Семинар «Три шага к увеличению продаж с помощью автоворонки MarketingHub. Сегментация. Сценарии. Персональная digital-коммуникация»

Семинар «Три шага к увеличению продаж с помощью автоворонки MarketingHub. Сегментация. Сценарии. Персональная digital-коммуникация»

На авторском семинаре Оксаны Дуниной вы узнаете о том, как дожимать до продажи на 146% больше клиентов, не увеличивая штат продавцов.

Компании оптимизируют digital-бюджеты и делают всё, чтобы получать больше звонков и заявок от покупателей. Но большая часть клиентов, оказывается похороненной в crm-системе и никогда не доходит до продажи. Они были слишком «холодными» и срок принятия оказался слишком длительным, чтобы продавцы могли их дожать.

Мы расскажем о том, как лучше узнать ваших клиентов, понять их желания и увеличить продажи с помощью автоворонки MarketingHub за три шага.

1 шаг – сегментация. Детально разберем «реальный» портрет вашего клиента на основе CRM Data, и посмотрим, насколько он отличается от того, что «рисовали» в стратегии маркетологи.

2 шаг – для каждого портрета, проработаем «триггеры» убеждения – что важно для покупателя, чтобы принять положительное решение при покупке квартиры в зависимости от того, на каком этапе принятия решения он находится. Из триггеров мы соберем сценарий взаимодействия по каждому сегменту клиентов.

Эта информация поможет отделу продаж при консультации покупателей. Но самое главное, что каждый триггер и все сценарии будут работать автоматически – триггеры будут подогревать клиентов, а отдел продаж вступает в коммуникацию только тогда, когда клиент в этом нуждается.

3 шаг – запуск персональной digital-коммуникации. Мы рассмотрим, какие триггеры лучше закрывать email и sms рассылками, персонализированной рекламой, и что должно происходить в зависимости от реакции клиента на наше сообщение. С помощью автоворонки MarketingHub мы проводим клиента от «холодного интереса» к «встрече», далее к «резерву» и к «покупке». Продавец включается в коммуникацию только тогда, когда коммуникация с клиентом действительно необходима.

C помощью трех шагов вы сможете довести до продажи даже самого «холодного» покупателя.

Распиcание В избранное
14.09.2017 16:30 - 17:30
Кутузовский просп., 2/1, Москва, Россия, 121248

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии