Брендинг и айдентика бренда — важно ли понимать разницу между ними? Как конструировать фирменный стиль, когда бренды формируют образ жизни и современную культуру? Двухдневный воркшоп от партнера крупнейшей дизайн-студии Pentagram Наташи Джен посвящены тому, как анализировать миссию, ценности и язык бренда для создания успешного концепт-дизайна.
Во время воркшопа участники проанализируют продукт с алгоритмами искусственного интеллекта и разработают для него айдентику и концепт-дизайн. Этот необычный пример позволит подумать о брендах как о независимых субъектах с уникальной биографией, языком, миссией и местом в коммерческом и культурном контексте. Такой подход дает возможность лучше понять, какие особенности, возможности и ограничения нужно иметь в виду при разработке фирменного стиля бренда.
Во время работы участники:
- Проведут контекстуальный анализ конкретной индустрии и рынка в целом, чтобы критически оценить возможности и ограничения при работе с айдентикой
- Выявят концептуальные особенности бренда, которые нужно учитывать при работе с фирменным стилем
- Определят спектр возможных дизайн-стратегий через визуальный анализ бренда и связанных с ним образов и ассоциаций
- Научатся переводить на язык образов ключевые особенности и качества брендов
- Ознакомятся с запоминающимися и вовлекающими визуальными приемами, которые стоит использовать при разработке айдентики
- В группах по 2-3 человека подготовят проект фирменного стиля бренда
Наташа Джен — партнер дизайн-студии Pentagram, среди ее клиентов Google, Chanel, Метрополитен-музей, Музей Гуггенхайма, Школа дизайна Гарварда и Школа архитектуры MIT. Джен сотрудничает и с ритейлом, и с образовательными институциями, а ее работы новым осмыслением кроссмедийности и привычных культурных контекстов. Джен трижды номинировали на американскую премию National Design Awards, а о ее работе писали Wired, Kinfolk, Forbes и Print Magazine. До 2017 года Джен входила в совет директоров нью-йоркского отделения Американского института графического искусства, а сейчас преподает в Школе изобразительных искусств в Нью-Йорке (School of Visual Arts) и оценивает работы студентов Школы дизайна Гарварда, Школы искусств Йельского университета и Колледжа искусств Мэриленда как приглашенный эксперт.
Pentagram — международное дизайн-бюро в форме кооператива. Им владеют двадцать именитых дизайнеров из разных стран, каждый из которых работает со своими клиентами напрямую - иногда в одиночку, иногда в коллаборации с другими партнерами студии. Среди владельцев Pentagram: Майкл Герике (Michael Gericke), известный разработкой интерфейса для образовательной программы детей из развивающихся стран ‘One Laptop Per Child’, Майкл Бейрут, работавший над логотипом Хиллари Клинтон на выборах 2016 года, Эмили Оберман, создавшая концепт-дизайн для «Вечернего шоу с Джимми Фэллоном» и ‘Saturday Night Live’, Марина Уиллер, придумавшая фирменный стиль для Amnesty International и «Билайн».
Воркшоп будет интересен специалистам в области дизайна и маркетинга с опытом работы в индустрии, а также всем, кто хочет грамотно оценивать фирменный стиль брендов.
Для участия в воркшопе нужно обладать навыками работы в G-Suite (в частности Google Slides) и Adobe Creative Suite (Adobe Illustrator). При работе участникам воркшопа потребуется ноутбук с установленным Adobe Illustrator и аккаунт в Google для создания Google Slides.
Воркшоп пройдет на английском языке, владение для участников обязательно.
Заявки принимаются до 21 августа включительно. С каждым кандидатом после получения заявки свяжется продюсер Института для подтверждения участия и дальнейшей оплаты.