Оформление ресторана столь же важно, как и его кухня. То же самое можно сказать и о других объектах индустрии развлечений — создание атмосферы, ради которой гости возвращаются туда вновь и вновь невозможно без исключительного дизайна. Именно от него зависит степень популярности заведения среди посетителей, а, как следствие, его успешность в качестве бизнес-проекта. При этом дизайнерам важно соединить эстетику и комфорт в своих проектах — все должно располагать к приятному времяпрепровождению и соответствовать требованиям функциональности.
Как этого достичь? В чем специфика зонирования объектов индустрии развлечений? Какие тренды в этом сегменте? Петр Горяшко, практикующий дизайнер с более чем 10летним опытом работы по дизайну интерьеров в индустрии развлечений раскроет секреты правильного проектирования пространства такого типа.
В программе:
Специфика проектирования общественного пространства
- Этапы работы над проектом и «витрувианская триада».
- 3 принципиальных отличия общественного пространства.
- Факторы формирования атмосферы.
- Способы восприятия.
- Чувства и ментальный фильтр.
- Виды дистанций.
- Нейромаркетинг
Ожидания заказчика и сленг рестораторов
- Сегменты: fine dining premium top casual, casual dining, fast casual, fast food
- Форматы: бар, пивной ресторан, гастрономическое бистро, «узбечка», кофейня и пр.
- Анкетирование и бриф
Раздача индивидуальных заданий (практика)
Психологические факторы и работа с пространством
Последовательность работы над функциональным зонированием
Зонирование и эргономика
- Ресторан – специфические функциональные решения. Посадки.
- Клуб – специфические функциональные решения. Бар и танцпол.
- Проектирование санузлов – нормативы и «фишки»
- Казино – специфические функциональные решения. Питы и слоты.
- Стриптиз – специфические функциональные решения. Сцена и гримуборные.
Зонирование индивидуального объекта (практика)
Методики создания креативной стратегии
Storytelling
- «Литературная» составляющая концепции
- Посещение ресторана как приключение
- Сюжетный цикл
Trendhunting – Trendsetting
- «Все популярное – неверно»
- Охота за атмосфериками
- Расширение границ
- «Mashup» как методология
- Методики рандомизации
Тренды – «приемы»
- Геометрия
- Индустриальный – Рустикальный
- Винтажные элементы
- Текстура – Цвет
- Коммуникации
- Конверсия
- Фокусировка
Тренды – «подходы»
- Повествовательная концепция
- Уникальность — индивидуальный подход к эстетике
- «Zeitgeist»(«дух места») — культурные отсылки
- Искусство — интегрированные арт-объекты
- Лейтмотив — связующий принцип в эстетике
Стили в общественном интерьере. Исторические стили. Переход от стилей к трендам.
Маргинальные тренды в интерьере.
Визуальное пространство. Светотехника и светодизайн.
Визуальное пространство. Колористика
Тактильное и обонятельное пространство.
Знаки, символы и надписи.
Аттракционы, фишки и социальные сети.
Взаимодействие участников процесса. Сфера ответственности дизайнера. Работа заказчика с дизайнером
Презентация финального задания
Преподаватель: Петр ГоряшкоПродолжительность: 10 занятий (по 4 академических часа)График занятий: с 18:30 до 21:30 (понедельник, вторник, четверг)Дата старта: 18 июняСтоимость: 25 000 руб.