Professional Upgrade. Современные методы проектирования ресторанов и объектов индустрии развлечений

Professional Upgrade. Современные методы проектирования ресторанов и объектов индустрии развлечений

Оформление ресторана столь же важно, как и его кухня. То же самое можно сказать и о других объектах индустрии развлечений — создание атмосферы, ради которой гости возвращаются туда вновь и вновь невозможно без исключительного дизайна. Именно от него зависит степень популярности заведения среди посетителей, а, как следствие, его успешность в качестве бизнес-проекта. При этом дизайнерам важно соединить эстетику и комфорт в своих проектах — все должно располагать к приятному времяпрепровождению и соответствовать требованиям функциональности.

Как этого достичь? В чем специфика зонирования объектов индустрии развлечений? Какие тренды в этом сегменте? Петр Горяшко, практикующий дизайнер с более чем 10летним опытом работы по дизайну интерьеров в индустрии развлечений раскроет секреты правильного проектирования пространства такого типа.

В программе:

Специфика проектирования общественного пространства

  • Этапы работы над проектом и «витрувианская триада».
  • 3 принципиальных отличия общественного пространства.
  • Факторы формирования атмосферы.
  • Способы восприятия.
  • Чувства и ментальный фильтр.
  • Виды дистанций.
  • Нейромаркетинг

Ожидания заказчика и сленг рестораторов

  • Сегменты: fine dining premium top casual, casual dining, fast casual, fast food
  • Форматы: бар, пивной ресторан, гастрономическое бистро, «узбечка», кофейня и пр.
  • Анкетирование и бриф

Раздача индивидуальных заданий (практика)

Психологические факторы и работа с пространством

Последовательность работы над функциональным зонированием

Зонирование и эргономика

  • Ресторан – специфические функциональные решения. Посадки.
  • Клуб – специфические функциональные решения. Бар и танцпол.
  • Проектирование санузлов – нормативы и «фишки»
  • Казино – специфические функциональные решения. Питы и слоты.
  • Стриптиз – специфические функциональные решения. Сцена и гримуборные.

Зонирование индивидуального объекта (практика)

Методики создания креативной стратегии

Storytelling

  • «Литературная» составляющая концепции
  • Посещение ресторана как приключение
  • Сюжетный цикл

Trendhunting – Trendsetting

  • «Все популярное – неверно»
  • Охота за атмосфериками
  • Расширение границ
  • «Mashup» как методология
  • Методики рандомизации

Тренды – «приемы»

  • Геометрия
  • Индустриальный – Рустикальный
  • Винтажные элементы
  • Текстура – Цвет
  • Коммуникации
  • Конверсия
  • Фокусировка

Тренды – «подходы»

  • Повествовательная концепция
  • Уникальность — индивидуальный подход к эстетике
  • «Zeitgeist»(«дух места») — культурные отсылки
  • Искусство — интегрированные арт-объекты
  • Лейтмотив — связующий принцип в эстетике

Стили в общественном интерьере. Исторические стили. Переход от стилей к трендам.

Маргинальные тренды в интерьере.

Визуальное пространство. Светотехника и светодизайн.

Визуальное пространство. Колористика

Тактильное и обонятельное пространство.

Знаки, символы и надписи.

Аттракционы, фишки и социальные сети.

Взаимодействие участников процесса. Сфера ответственности дизайнера. Работа заказчика с дизайнером

Презентация финального задания

Международная школа дизайна в Москве
Распиcание В избранное
17.09.2018 - 08.10.2018 18:30 - 21:30
ул. Шаболовка, 31г, Москва, Россия, 115162

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия в городе «Москва»

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии