Практическая конференция «Технологии эффективного участия в выставках»

Практическая конференция «Технологии эффективного участия в выставках»

Конференция состоится в рамках фестиваля ProMediaTech 2018.

Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому конференция носит исключительно прикладной характер: - Никакой скучной теории и «воды» – только практика!- Простой язык изложения. Высокая динамика.- Максимум полезной и наглядной информации.- Реальные примеры успешного участия в выставках.- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке. Задачи конференции: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт; позволить вам «взглянуть на себя со стороны», чтобы избавиться от распространенных ошибок и стереотипов; показать, что – а главное КАК! – нужно делать сегодня, чтобы добиваться максимальных результатов от участия в выставках.Целевая аудитория конференции: руководители компаний; директора и менеджеры по маркетингу, рекламе, продвижению, продажам; сотрудники компаний, отвечающие за участие в выставках.  Программа конференции: - Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.- Как выбрать нужную выставку. ПРЕДВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОДКак создать фундамент успеха на выставке:- Как сформировать концепцию участия в выставке и разработать фирменный экспостиль.- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке.«Формула экспоэффективности»:  как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке.  Выставочный стенд:- Главные функции стенда.- Организация пространства стенда.- Как выгодно представить товары/услуги на стенде.- Как привлечь внимание посетителей к стенду.- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда.- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке. Выбор формата: бумажный или электронный.- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке.- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда. Выставочная команда. Кто нужен на выставке:- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке.- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке.ВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде. Как превратить посетителей выставки в клиентов:- Зачем посетители приходят на выставки.- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей.- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления.- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды». Методы работы с посетителями:- Алгоритм контакта с посетителем выставки: этапы и задачи.- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели.- Как идентифицировать посетителя.- Как расположить посетителя на стенде.- Как выяснить потребности посетителя.- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями.- Как оказать позитивное влияние на посетителя.- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты.- Как правильно завершить разговор с посетителем.- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.- Как работать с несколькими посетителями одновременно.- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями. Практические советы по работе на выставке:- Как организовать режим работы на стенде.- Как поддерживать работоспособность в течение дня.- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ПЕРИОД- Что необходимо сделать после выставки- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке- Как оценить эффективность участия в выставке Конференция раскроет секреты успеха ведущих компаний на выставках. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы, существенно повышающие количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж, можно применять в собственной практике.

Ключевой спикер и модератор конференции: Николай Карасев, директор АВК «ЭкспоЭффект», Cпикеры: Анна Бучацкая, руководитель проекта PROTOPLAN, Алексей Даньшин, директор по стратегическому планированию и развитию EXPODAT,Алексей Гнездилов, директор по развитию FlippingBook

СРО Союз Выставочных Застройщиков
Распиcание В избранное
18.01.2018 10:00 - 16:00
Международная улица, 16, Красногорск, Московская обл., Россия, 143402

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии