Практическая кейс-сессия "ЕСЛИ МЕБЕЛЬНЫЕ «ЗВЕЗДЫ» ЗАЖИГАЮТ – ЗНАЧИТ, СЕГОДНЯ ТАК НУЖНО"

Практическая кейс-сессия "ЕСЛИ МЕБЕЛЬНЫЕ «ЗВЕЗДЫ» ЗАЖИГАЮТ – ЗНАЧИТ, СЕГОДНЯ ТАК НУЖНО"

Кейс-сессия состоится на Форуме Директоров "Мебель как бизнес", проходящего в рамках международной выставки "Мир стекла 2018".

Замеры в мебельных салонах России показывают, что 17% консультантов работает «сторожами», 53% являются «экскурсоводами», 21% могут стать «мастерами», и только 9% – «звездами». Так как же обычного консультанта мебельного магазина сделать передовика, мастера продаж, который доведет уровень продаж мебели до 3 528 000 рублей в месяц? Как зажечь эту звезду продаж, и почему она погаснет через 2-3 года, если не предпринимать определенных усилий?

Ключевые темы:

  • Как мебельному предприятию развивать собственную розницу и открывать от одного до нескольких мебельных салонов: принципы поиска и подбора помещений, тонкости договора аренды, и др.
  • Поиск «Звезд» и «Мастеров». Как внедрить ценности, которые заинтересуют именно этих сотрудников
  • Мотивируем работать консультанта мебельного салона работать на 100%
  • Перестаньте работать на «деревянных счётах».
  • Как вести ежедневный замер эффективности работы продавцов. Зажигаем «Звезду» за один месяц или выращиваем «мастера» за два?
  • «Волшебный пендель» для одного и «чек-лист продавца» для другого. Преимущества и недостатки данной системы.

Ведущий: Алексей Лопухин, Генеральный директор, Мебель. Инвестиции. Ритейл.

Специальное выступление:

ОПЫТ КРУПНЕЙШЕГО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МЕБЕЛИ - ФАБРИКИ "АНОНС": КАК ВЫПУСКАТЬ 20.000 КУХОНЬ В МЕСЯЦ И ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА? 

В сложной экономической ситуации производитель мебели должен задействовать абсолютно все каналы сбыта. А не только удобные, отработанные и привычные. Опыт организации продаж на крупнейшей российской фабрике Анонс» - предмет этого выступления. 

Ключевые темы:

  • Какие каналы сбыта мебели сегодня наиболее эффективны
  • Как задействовать оптовый канал и крупные сети DIY?
  • Основные тенденции в продажах мебели «Анонса» в 2017 г.
  • Корпоративный канал продаж: что нужно для победы в конкурентной борьбе
  • Вездесущая розница: своя или чужая

Ведущий: Юрий Шумахер, руководитель, Департамент регионального развития фабрики кухонной мебели «Анонс».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
Распиcание В избранное
30.05.2018 10:30 - 12:00
Краснопресненская наб., 14, Москва, Россия, 123100

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии