Пиар для малого бизнеса без бюджета

Пиар для малого бизнеса без бюджета

Предпринимателю на первом этапе приходится решать непростую задачу — знакомить мир со своим продуктом, а если компания открывает новую нишу, то попутно формировать рынок. При этом, у начинающего проекта бюджет на маркетинг — чуть больше чем ничего. Но освоить основные каналы продвижения можно силами маленькой команды и без больших финансовых затрат.

 С чего и как, конкретно, вы узнаете на семинаре Антон Кононенко.  

Целевая аудитория:

- начинающие предприниматели;

- владелецы бизнеса;

- руководители PR-отделов;

- организаторы мероприятий.

 Спикеры: Светлана Котлукова — эксперт в области PR-продвижения в сфере дизайна интерьеров, декора и обустройства, руководитель первого специализированного PR-агентства для дизайнеров «АрхДиалог». 

Программа семинара:

  1. Какие инструменты работают на привлечение клиентов, а какие — на имидж.
  2. Как оптимизировать затраты на привлечение клиентов.
  3. От каких видов рекламы стоит отказаться в кризисный период.
  4. Какие компании могут стать вам надежными партнерами в кризисный период.
  5. Какие новые услуги будут актуальны в данный период времени.
  6. Какие существуют способы низкобюджетного привлечения клиентов.
  7. Что такое партизанский маркетинг и как он работает в кризисный период.
  8. Реальные работающие бизнес-кейсы.

Контактная информация.

Ответственное лицо: Малышева Людмила Владимировна, ведущий специалист ЦУБ по ЮВАО.

Телефон: +7 (495) 276-24-16, доб.1410.

Коммуникационное агентство «Архдиалог» | ArchDialog
Распиcание В избранное
29.11.2017 11:00 - 13:00
Волочаевская улица, 18, Москва, Россия, 111033

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия в городе «Москва»

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии