Есть темы, которые крупные СМИ оставляют за рамками своего внимания. Среди них — системная благотворительность, инклюзия, экология и изменение климата. Политические спекуляции, спортивные скандалы и сплетни о тех, кого принято называть звездами, продаются гораздо лучше, чем истории помощи, преодоления и борьбы. Между тем, как показывают опросы, интерес аудитории к социальной и экологической тематике кратно вырос, а спрос рождает предложение.
Могут ли СМИ рассказывать об экологии и обществе так, чтобы сделать сознательность и позитивные изменения модным трендом? Должны ли медиа ставить своей задачей вовлечение людей в социальные и экологические проекты государства, бизнеса и НКО? Чьи интересы должны отстаивать СМИ? И где проходит грань между журналистикой и пропагандой?
МОДЕРАТОРЫ:
─ Александр Владимирович ТИТОВ, главный редактор, Проект +1
─ Ольга Геннадьевна ДОБРОВИДОВА, редактор N+1
ПАРТНЕР СЕССИИ: Проект +1
К участию в дискуссии приглашены:
─ Мария Вячеславовна СТЕПАНОВА, главный редактор, «Энергоатлас», Екатеринбург
─ Джон РОССЕР (John ROSSER), основатель: Sustainatopia // президент: DVK, Inc. (США)
─ Татьяна Евгеньевна ЩЕПАКИНА, консультант ООН-Хабитат по сотрудничеству с Россией и странами СНГ
─ Алексей Владимирович ШАПОВАЛОВ, обозреватель ИД «КоммерсантЪ»
─ Наталья Витальевна ПАРАМОНОВА, редактор LookBio, корреспондент проекта +1
─ Роман Андреевич САБЛИН, основатель проекта «Зеленый драйвер» экоблогер
─ Элмурод Абдурахманович РАСУЛМУХАМЕДОВ, первый заместитель председателя центрального совета Всероссийского общества охраны природы