Панельная дискуссия "Интеграция брендов в культурные мероприятия - рекламная стратегия будущего?"

Панельная дискуссия "Интеграция брендов в культурные мероприятия - рекламная стратегия будущего?"

Индустрия культурных событий современного большого города с каждым годом пополняется всё новыми форматами и экспериментальными проектами на стыке культуры, искусства и событийного маркетинга, объединяющими бренды и творческие единицы из разных областей. О том, как привлечь бренды к сотрудничеству в рамках городских культурных мероприятий, поговорят яркие представители индустрии из России и Германии. Основные вопросы к обсуждению:  

  • Какие форматы взаимодействия культурных мероприятий и брендов существуют? 
  • Как грамотно интегрировать различные бренды на площадке, сохранив концепцию мероприятия? 
  • Как устроены бизнес-процессы в сфере интеграции брендов?

Предварительный состав спикеров (список дополняется - следите за обновлениями!): Юрий Субботин, Директор по развитию креативной студии FANDLs Аня Херцог, директор креативного агентства TNC Group, г. Лейпциг Наталья Сандлер, директор по развитию фестиваля Bright PeopleПартнёр секции – выставка FACES&LACES 

Распиcание В избранное
04.11.2017 18:00 - 19:30
Тверская ул., 7, Москва, Россия, 125009

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия в городе «Москва»

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии