Онлайн-курс по продвижению и продажам для дизайнера интерьеров

Онлайн-курс по продвижению и продажам для дизайнера интерьеров

Куратор курса: руководитель агентства коммуникаций «АрхДиалог», главный редактор портала «Interior-Marketing» о бизнесе в дизайне интерьеров, организатор события «Дизайн-Конференция».

Программа:

  1. Выбор своего пути. С чего начать свой бизнес.
    1. Основные затраты при открытии дизайн-бюро.
    2. Выбор ниши. Практическое занятие: мозговой штурм по выявлению уникальных характеристик своей услуги, продукта.
    3. Финансовая модель прибыльности дизайн-проектов.
  2. Создание бренда дизайн-студии.
    1. Создаем медиа-кит. Практические занятие: фотосессия в интерьере, с учетом выбранного позиционирования; написание медиа-кита по плану.
    2. Портфолио дизайнера: набираем первоочередной материал. Где брать проекты, если еще нет заказчиков. Правила грамотного оформления порфтолио.
    3. Основы типографского мастерства: верстаем и печатаем маркетинговые материалы: визитки, каталоги, листовки, подарочные сертификаты, сувенирная продукция. Практические занятия.
    4. Практическое занятие: участие в конкурсе дизайн-проектов, создание проекта для жилого комплекса, коттеджного поселка.
    5. Имя как бренд. 3 лекции известных практиков с рассказом о становлении своего имени.
    6. Репутация компании. Практическое занятие: создание стратегии развития студии на 1-3-5 лет.
    7. Имидж дизайнера: 5 правил, как выглядеть идеально, и о чем говорит ваш внешний вид. Практическое занятие с экспертом моды по выбору своего гардероба.
  3. Сайт дизайнера интерьеров. Создаем с нуля и разбираем ошибки. Практические занятия:
    1. Регистрация доменного имени
    2. Выбор шаблона
    3. Контент-маркетинг – пишем тексты для своего сайта
    4. Домашнее задание на неделю: создание сайта и первичное наполнение
  4. Маркетинг в дизайне интерьеров
    1. Стратегии продвижения студии
    2. Реклама и PR  — что нужно делать и сколько за это платить
    3. Особенности интерьерной фотосъемки проектов. Практическое занятие с интерьерным фотографом: выезд на объект.
    4. Работа дизайнеров со СМИ. Правила, нюансы, практические рекомендации.
    5. Практическое занятие: публикуем свой первый материал.
    6. ТВ-проекты. Практическое занятие: проходим кастинг в ремонтное телешоу.
    7. Интернет-маркетинг: основа современного продвижения. SEO, контекстная реклама, SMM.
    8. Публичные выступления – главные ошибки и правила.
    9. Практическое занятие: проводим презентацию на одной из площадок перед коллегами.
    10. Выставки и работа с агентствами недвижимости. Учимся активно привлекать клиентов. Правила участия в выставках – оформление стенда, раздаточные материалы, активность на стенде.
    11. Практическое занятие: проведение консультаций в отделах продаж недвижимости.
    12. Практическое занятие: поочередная работа на одной из интерьерных выставок.
    13. Разработка системы лояльности. Практическое занятие по поиску партнеров – распространение промо-продукции на территории партнеров (торговые центры, шоу-румы, студии красоты, фитнес-центры, ювелирные магазины).
  5. Структура студии дизайна – грамотное разделение функциональных обязанностей
    1. Функциональное разделение обязанностей
    2. Проводим собеседование. Практическое занятие по выбору сотрудников.
    3. Мотивация и удержание персонала. Опыт практиков – кейс руководителя дизайн-студии.
    4. Партнерство: как развивать бизнес и оставаться друзьями. Разбираем кейсы: 2 кейса руководителей дизайн-студий, работающих в партнерстве.
  6. Технологии планирования и тайм-менеджмента в дизайне интерьеров
    1. Мобильные инструменты для оптимизации времени – обзор и инсталляции.
    2. CRM для ведения клиентских баз.
    3. Работа с персоналом – перечень программ и инструментов для постановки и контроля задач.
  7. Юридические вопросы в дизайне интерьеров.
    1. Ошибки и ситуации, с которыми сталкивается дизайнер в практической работе.
    2. Создаем пакет документов, необходимых в дизайне интерьеров. Практическое занятие по разработке собственных договоров.
    3. Авторское право в дизайне интерьеров.
  8. Психология в дизайне интерьеров.
    1. Психологические аспекты построения дизайн-проекта.
    2. Особенности общения с различными типами клиентов. Практическое занятие
    3. Решение конфликтных вопросов с помощью определения психотипа заказчика
  9. Продажи в дизайне интерьеров
    1. Основные технологии продаж дизайн-проектов
    2. Правила ведения переговоров. Практические занятия по переговорам.  
    3. Основы проведения презентаций
    4. Телефонные переговоры – правила общения
    5. Методы решения конфликтов
    6. Работа со сложными клиентами
    7. Практические занятия-тренировки работы с клиентами.
    8. Практическое занятие по холодным звонкам. Обзвон базы агентств недвижимости.
    9. Практическое занятие: проведение бесплатных консультаций в торговом центре.
  10. Выбор надежных партнеров и подрядчиков
    1. Основные критерии выбора надежного поставщика
    2. Совместные акции и маркетинговые коммуникации с дизайнерами
    3. Правила проведения тендеров
    4. Практическое занятие. Быстрые знакомства с поставщиками: учимся за 5 минут определять надежность партнера.
  11. Завершение курса. Защита дипломной работы:
    1. Презентация компании
    2. Презентация плана развития студии
    3. Демонстрация достижений по публикациям, портфолио, маркетинговым материалам.  
    4. Выдача дипломов.
Распиcание В избранное
01.11.2017 - 16.12.2017
Россия

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии