За 2017 год в Великобритании, лучшей стране для ведения бизнеса по версии Forbes, было зарегистрировано 4 миллиона новых компаний и организаций, а их общее количество в мире скоро будет измеряться триллионами. Информационная перегруженность требует особого подхода к разработке имиджа и айдентики компании, чтобы выделиться из числа конкурентов. Как в современных реалиях создать яркую и запоминающуюся айдентику, расскажут креативный директор роттердамского бюро Studio Dumbar Лиза Энебеис и дизайнер студии Стэн Хаанаппел.
Тесное сотрудничество с клиентом, обмен идеями и обсуждение ранних эскизов — вот что поможет найти идеальное дизайн-решение, уверены создатели Studio Dumbar. Стэн и Лиза выстраивают горизонтальную модель работы, при которой заказчик становится частью команды, внося предложения и постоянно давая фидбек дизайнерам. На лекции они поделятся своим видением эффективного рабочего процесса и на примерах более чем 40-летней практики расскажут, как создать брендинг, который будет уместным спустя десятилетия. Дизайнеры проведут слушателей по всем этапам работы бюро — от первых встреч с клиентом и исследований до сдачи проекта и интегрирования его в среду.
Studio Dumbar — дизайн-бюро, специализирующееся на брендинге, визуальной айдентике и создании актуального дизайн-языка для разных медиумов.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Для получения оборудования необходимо оставить в залог любое удостоверение личности.
Мероприятие проходит при поддержке посольства королевства Нидерландов.