Семинар будет весьма полезен всем, кто работает в сфере ландшафтной индустрии или хочет связать свою работу с дизайном.
В ходе семинара будут разбираться основные ошибки, которые допускаются в ходе общения с Клиентом, а также самые распространенные конфликтные ситуации, которые могут возникнуть на разных стадиях проектирования или ведении стройки.
Разобрав основные жизненные ситуации, возникающие в процессе общения с Клиентом, Вы сможете выстроить доверительные отношения с Клиентом, избежать конфликтных ситуаций, сэкономить время и деньги.
Программа семинара:
- Почему выбирают не нас.
- Разработка собственной стратегии ведения работ.
- Как работать с разными типами Клиентов, в зависимости от его социального статуса и потребностей.
- Состав услуг (генподряд, авторский надзор, технический надзор, комплектация).
- Почему не поднимаем цены - страх потери работы.
- Структурированное техническое задание.
- Зоны ответственности Клиента и Исполнителя.
- Работа со смежниками (Агентский договор).
- Как избежать недоплат со стороны Клиента (график финансирования).
- Как не нарушить договоренности (стратегия ведения бизнеса).
- Общение с Клиентами.
- Проблемы, с которыми можно столкнуться на объекте.