МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ: КОНТЕНТ, ДИЗАЙН, МЕНЕДЖМЕНТ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ: КОНТЕНТ, ДИЗАЙН, МЕНЕДЖМЕНТ

Развитие технологий и запросы аудитории делают все более актуальными новые альтернативные форматы подачи информации. Эта тенденция приобретает особенную силу в областях журналистики, искусства, просвещения и других. Формат мультимедийного сторителлинга позволяет раскрывать тему с максимальным погружением аудитории в контекст и содержание, и дает зрителю возможность переживать по-настоящему сильный эмоциональный опыт.

Как искать образы и выстраивать сюжет, как режиссировать историю и работать с аудио-, видео- и фото-материалом? Участники воркшопа узнают о технологиях и методах создания мультимедийных проектов, а также приобретут опыт командной работы, когда специалисты смежных профессий совмещают свои навыки и знания в работе над комплексным продуктом. Программа курса будет сосредоточена на трех направлениях: дизайн, разработка и продюсирование мультимедийной истории.

Чтобы первым узнать о старте приема заявок, получить подробности и скидку на курс, заполните анкету по ссылке

Курс продлится 10 дней и будет включать 48 часов очных занятий. Участники воркшопа, разбившись на команды, создадут полноценную мультимедийную историю. Во время обучения они:

  • Изучат основы построения содержательной и визуальной части проектов;
  • Рассмотрят ключевые технологии создания мультимедийной истории: требования к теме, организацию работы на разных этапах, проектирование, продвижение и многое другое;
  • Проанализируют специфику работы с изобразительным материалом, а также механизмы создания сюжетно-образной концепции истории;
  • Научатся работе в междисциплинарных командах с разными специалистами;
  • Презентуют итоговый тематический мультимедийный проект, созданный группой.

Преподаватели курса:Артем Галустян — журналист-международник, продюсер мультимедийных проектов («Земля отчуждения», «День, когда кончилась война», «7 дат»)Ксения Диодорова — дизайнер, арт-директор и независимый фотограф, сооснователь студии визуальных коммуникаций и образовательного центра «Гонзо-дизайн» («В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «Глубоко внутри»)Алексей Полеухин — дизайнер, арт-директор и искусствовед, сооснователь студии визуальных коммуникаций и образовательного центра «Гонзо-дизайн» («В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «Глубоко внутри»)

Участие в воркшопе будет полезно:

  • медиа-продюсерам и кураторам,
  • пишущим журналистам и редакторам,
  • арт-директорам и дизайнерам,
  • фотографам, видеографам и медиа-художникам.

Загрузить расписание

Распиcание В избранное
27.10.2017 - 05.11.2017
наб. Крюкова канала, 12, Санкт-Петербург, Россия, 190068

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия в городе «Москва»

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии