Международный конкурс Guanish Product Design / Дизайн Guanish

Международный конкурс Guanish Product Design / Дизайн Guanish

О КОНКУРСЕ

В свете современных тенденций все чаще и чаще антиопыт становится двигателем инноваций. Только когда человек отрывается от традиций и стереотипов, он может создать что-то новое. В настоящее время очень многое в современных людях изменилось: привязанности, культурная идентификация, индивидуальное выражение и социальные характеристики. Соответственно, меняются их потребности, что неизбежно способствует трансформации потребляемого продукта.

В последние годы бесчисленные бренды обновили свою продукцию и сделали ее более привлекательной для молодых потребителей. Несомненно, мир постоянно перестраивается и все вокруг требует того, чтобы быть переделанным в эпоху обновления, начиная от городского пространства до жизненных потребностей. Мы можем выйти на новой жизненный этап, более удобный и счастливый, если изменим свои взгляды на что-то традиционное. Например, чай.

Чай - лист, выращенный в густых лесах и отдаленных горах, всегда являлся важным напитком в Китае и несет за собой огромные многовековые традиции. Однако в современном мире, в современном Китае, это неудобно и неприемлемо для молодого поколения. В рамках продвижения культурного омоложения и обновления потребления, чайный рынок меняет свой традиционный режим продаж на более диверсифицированный, современный и молодой. В результате, молодые люди стали уделять больше, чем раньше, внимания чаю, который стал лучшей заменой кофе и многих безалкогольных напитков.

Xiao Guan Tea, высококачественный китайский чайный бренд, охватывающий все категории чая, ставит перед собой задачу повышения комфортности и удобства повседневной жизни людей. Компания начала свой бизнес с нуля и стала известным брендом отрасли всего за два года. Помимо высокого качества своей продукции, Xiao Guan Tea прилагает все усилия, чтобы подчеркнуть важность инноваций и сделать китайский чай современнее и моднее.

С момента появления чайных пакетиков западный мир изменил традиции чаепития, что ускорило рождение Lipton, чайного бренда мирового уровня. Исходя из этого, Xiao Guan Tea рассчитывает изменить представление китайцев о возможностях потребления чая, изменив чайную упаковку.

После трех лет исследований и более 10 лет испытаний упаковочных материалов, в качестве упаковки чая Xiao Guan была выбрана банка из пищевого алюминия. Алюминиевая банка безопасна для окружающей среды и может быть переработана. Между тем, одна банка, как одна чашка чая действительно удобна для молодежи, и должна стать одной из самых инновационных попыток в индустрии чайных упаковок.

Чтобы упростить процесс чаепития, китайцам необходим также инновационный чайный набор. Модный и современный чайный сервиз, разработанный Xiao Guan Tea, делает чаепитие проще и удобнее. Он сочетает в себе традиции восточного и западного чаепития. Соответственно, чайный набор приносит новый возможности людям, которые пьют чай.

Xiao Guan Tea ставит своей целью сделать китайский чай более известным всему миру путем реконструирования традиционной чайной культуры и чайной индустрии. Стандартизированные продукты делают процесс потребления более эффективным и упрощенным. Кроме того, модный дизайн упаковки привлекает все больше молодежи. Xiao Guan Tea разрабатывает свои продукты, основываясь на потребностях пользователей, принимая во внимание все детали процесса чаепития. 

На этот раз Xiao Guan Tea вместе с международной конкурсной площадкой Young Bird Plan запускает международный конкурс дизайна продуктов "Guanish". Он призывает молодые и творческие умы разрабатывать новую серию продуктов для чаепития, которые сформируют новый стиль и традиции потребления чая для молодого поколения.

Дизайнерские предложения для чая Xiao Guan должны включать:

  • Разноцветная чайная банка (она должна быть модной, классной и привлекательной для молодежи).
  • Красочный чайный сервиз.
  • Упаковку для баночки чая; упаковку для чайного сервиза; упаковку для всего чайного набора.

Варианты и виды упаковочных материалов не ограничены, но экологичным материалам отдается предпочтение.

К участию приглашаются: дизайнеры, студенты и энтузиасты, связанные с дизайном и искусством, со всего мира.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Глубокое понимание требований чайной культуры в современном время, которые должны быть представлены в вашей дизайнерской работе;

  • Ваш дизайн должен деконструировать образ и восприятие людьми традиционной чайной культуры, сохраняя при этом ее ключевые элементы;

  • Ваш дизайн должен быть модным и должен стимулировать интерес к чаю и чайной культуре у молодежи;

  • Ваш дизайн должен быть экономичным, практичным и эстетичным. Кроме того, ваш дизайн должен быть легко реализован и изготовлен по низкой цене и в больших масштабах;

  • Экологичноответственные проекты приветствуются.

ПРИЗЫ

Главный приз - 60.000 RMB + набор элитного чая и принадлежности для чаепития.

2 финалиста - 20.000 RMB + набор элитного чая и чайный термос.

7 победителей из tор-10 - набор элитного чая.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до: 7 февраля 2019 г.

ПОДАЧА РАБОТ до: 14 февраля 2019 г.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

Язык конкурса: английский.

Контакты:Вопросы по конкурсу можно отправить организатору по e-mail competition@youngbird.com.cn

Сайт конкурса: www.youngbirdplan.com.cn

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии