Мастер-класс состоится на Форуме Директоров "Мебель как бизнес", проходящего в рамках международной выставки "Мир стекла 2018".
Какая тенденция преобладает на мебельном рынке: кадровый голод или изобилие готовых кадров? Какие существуют проблемы при подборе ключевых сотрудников в мебельной отрасли. Что мешает найти правильных директоров в свою компанию или в свой проект? Итак: какой должна быть у мебельной компании стратегия поиска и привлечения топовых управленцев.
Ключевые темы:
- Рынок окрашенного стекла как новая возможность мебельным производствам снизить расходы на готовое стекло
- Тренды в мире экономичного оборудования для обработки стека: плоттеры, ламинаторы, принтеры, термопрессы, расходные материалы
- Пути и инструменты подбора управленцев для мебельной компании: где, как и кого искать?
- Технологии интервью с кандидатом (кейсы, опросники, ассессмент, ролевые и деловые игры), надо ли их применять, и когда это просто необходимо
- Четыре кита успеха как ключевые аспекты в принятии решений
- Комплексный, системный подход или интуиция. Что лучше?
- Практические методы, на которые можно смело опираться при интервью с кандидатом на руководящую должность в мебельной компании
- Принципы подбора – дело интимное и наиважнейшее.
- Определяем риски и прогнозируем успех
Модератор: Ольга Щипцова, хедхантер, эксперт компании "Мебель. Инвестиции. Ритейл" по управлению персоналом в мебельном бизнесе. 9-летний опыт работы на руководящих позициях департамента управления персоналом компаний с численностью персонала до 3500 человек и бюджетом HR до 41 млн. в год. Реализованные тренинговые программы для: Кухни PLAZAREAL, «Балтинвестбанк», «Ижорские Заводы», «РН-Пурнефтегаз», «Питер Арт Сервис», «Сбербанк России», «Мэлон Фэшн Груп» (ZARINA и LOVE REPUBLIC), «Си-Проджект» и другие проекты.