Предпринимательство сегодня один из главных инструментов преобразования города самими жителями. Одни горожане открывают свое дело, другие пользуются товарами и услугами. Собственное дело — способ не только реализоваться самому, но и создать полезные проекты, которые делают жизнь окружающих интереснее или удобнее. Это касается как коммерческих, так и не коммерческих проектов, инициатив жителей или бизнес-компаний. Мастерская по ремонту обуви, велопрокат, приложение для поиска ресторанов, летний фестиваль, благотворительная акция, кофейня или автомойка — все эти проекты решают насущные проблемы. Главное знать, где и для кого вы открываете свое дело, и какие у этих людей потребности и желания.
Что мешает начинающим предпринимателям и городским инициативам? Можно ли развить предпринимательский образ мышления? На что нужно обращать внимание при разработке любого проекта с нуля? И чем отличается цена от ценности? На эти и другие вопросы о предпринимательстве ответит сооснователь онлайн-школы городских предпринимателей Vector и исполнительный директор Института «Стрелка» Ольга Полищук.
Ольга Полищук — исполнительный директор Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». В 2013 года возглавила в «Стрелке» краудсорсинг проект «Чего хочет Москва», а затем онлайн-школу Vector (проект запущен в апреле 2015 года). С 2014 года занималась развитием Digital-направления в Институте. До прихода на «Стрелку» Ольга была шеф-редактором The Village Петербург (2010-2013).
Аккредитация — strelkaweek@strelka.com.
Неделя «Стрелки» проходит при поддержке Правительства Белгородской области, Департамента строительства и транспорта Белгородской области.