Heimtextil Russia проводит конкурс дизайна, посвященный дизайну поверхности, а точнее – текстильному дизайну. Конкурс называется «Ваша история текстиля»; задача участников – создать коллекцию текстильных принтов, созвучную трендам Heimtextil 2017/2018.
Почему мы выбрали темой конкурса этого года именно текстильный дизайн? Посмотрите вокруг. Нас окружает множество тканей с разнообразными цветами, фактурами и рисунками: постельное белье, шторы, ковры, обои, мебель, скатерти, полотенца, салфетки… И этот список можно продолжать еще долго. Текстиль сопровождал человека с древних времен, еще когда ему был подвластен только ручной труд. А сейчас, когда к нашим услугам наука и технологии, разнообразие тканей и текстильных изделий почти безгранично. Неудивительна и популярность текстиля, ведь это самый доступный и пластичный материал в дизайне интерьера, а также самый недорогой и быстрый способ освежить внутренне убранство помещения. Многообразие тканей во многом обязано текстильному дизайну – различным рисункам и принтам, которые создают дизайнеры по текстилю.
Текстильный дизайн – это целая индустрия, которая очень хорошо работает на Западе. Профессия текстильного дизайнера там очень востребована и хорошо оплачиваема.
К счастью, ситуация меняется к лучшему, люди начали понимать, что труд дизайнера по текстилю значителен и уникален. Все больше компаний начинают сотрудничать с дизайнерами на постоянной основе, создавать собственные дизайн-студии или выпускать отдельные, лимитированные коллекции текстильной продукции в коллаборации со «звездами» профессии. И мы как профессиональная текстильная выставка хотим внести свой вклад в дальнейшее развитие индустрии текстильного дизайна в нашей стране.
Вот уже третий год на площадке Heimtextil Russia мы организовываем отдельную экспозицию «Лаборатория дизайна», где дизайн-студии демонстрируют свое портфолио и имеют возможность познакомиться с представителями фабрик-производителей со всего мира.
В поддержку продвижения текстильного дизайна этой теме мы посвятили и наш ежегодный конкурс дизайна. Цель конкурса – популяризация индустрии текстильного дизайна в России, а также уникальная возможность для отечественных дизайнеров выйти на международный рынок. Это исключительно профессиональный конкурс с огромным потенциалом: три финалиста получат возможность бесплатного участия на выставке Heimtextil Russia 2017 в сентябре, а победитель получит главный приз: бесплатный стенд в Павильоне текстильного дизайна на Международной выставке Heimtextil 2018 во Франкфурте. Представляете, что это значит для карьеры победителя?! Масштабы франкфуртской выставки Heimtextil поражают воображение: это 3000 экспонентов и 70 000 профессиональных посетителей. У вас будет уникальная возможность встать на одной площадке с профессиональными дизайнерами со всего света и показать свое портфолио представителям фабрик и производителей из разных стран!
Желающие принять участие в конкурсе должны прислать свою коллекцию принтов для текстиля в стиле трендбука Heimtextil 2017/2018. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте www.addawards.ru, заполнить необходимую информацию в личном кабинете, загрузить не менее 8 изображений и описать работу (не менее 500 знаков), раскрыв суть предложенных творческих решений. Принимаются изображения в формате jpg размером не менее 1200 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный кадр или горизонтальный).
Работы принимаются до 23:59:59 18 августа 2017 года и проходят обязательную модерацию. Работы участников будут публиковаться по мере поступления на портале Addawards.ru для зрительского голосования, а также на странице выставки в соц. сетях.
Финал конкурса будет проводиться на выставке Heimtextil Russia 20-22 сентября 2017 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», 1 павильон, 3 зал.
Главный приз:
Участие со своим стендом в павильоне текстильного дизайна на Международной выставке домашнего и профессионального текстиля Heimtextil во Франкфурте в январе 2018 года. Помимо бесплатного стенда, победителю оплачиваются авиабилеты Москва-Франкфурт-Москва и проживание в отеле на время участия в выставке.