КАК СОВРЕМЕННОМУ ХУДОЖНИКУ СОТРУДНИЧАТЬ С КРУПНЫМИ БРЕНДАМИ

Ана Штрампф (Ana Strumpf) - бразильский предметный и интерьерный дизайнер, колумнист Vogue Brazil (ведет колонку о дизайне), мама маленьких близнецов, в ее активе есть запуск собственного модного магазина и проект Re.Cover, который принес ей мировую известность. В 2016 году резонансным стал альянс Дома Nina Ricci с Аной Штрампф, она создала рисунки для рекламной кампании парфюмов Les Gourmandises Nina & Luna.Работы Аны для Nina Ricci и обложек международных изданий (Brooklyn, Time, System, New York, Life, Marie Claire и др.) стали настоящими арт-объектами и отражают новый взгляд на мир моды и искусства.На открытой лекции в БВШД Ана Штрампф расскажет об особенностях сотрудничества с крупными брендами.Лекция приурочена к открытию выставки «Nina Ricci. Во сне и наяву», которая посвящена 85-летию Модного Дома и пройдет с 26 октября до 10 декабря в Государственной галерее на Солянке.Обращаем ваше внимание, что встреча пройдет на английском языке.Вход свободный. Требуется регистрация.
Отзывы
Добавить отзыв
Другие мероприятия организатора

Выставка «У лукоморья…»
ул. Маяковского, 3, Сыктывкар, Респ. Коми, Россия, 167026

Выставка работ фотохудожника Вячеслава Сачкова
Спартаковская ул., 9, Москва, Россия, 105066

Лекция "И.Е. Репин (1844–1930)"
Лаврушинский пер., 12, Москва, Россия, 119017
Что дает регистрация на Archinavi

Возможность добавлять
события и места в избранные

Напоминание о предстоящих
событиях

Возможность оставлять
комментарии