КАК СОВРЕМЕННОМУ ХУДОЖНИКУ СОТРУДНИЧАТЬ С КРУПНЫМИ БРЕНДАМИ

КАК СОВРЕМЕННОМУ ХУДОЖНИКУ СОТРУДНИЧАТЬ С КРУПНЫМИ БРЕНДАМИ

Ана Штрампф (Ana Strumpf) - бразильский предметный и интерьерный дизайнер, колумнист Vogue Brazil (ведет колонку о дизайне), мама маленьких близнецов, в ее активе есть запуск собственного модного магазина и проект Re.Cover, который принес ей мировую известность. В 2016 году резонансным стал альянс Дома Nina Ricci с Аной Штрампф, она создала рисунки для рекламной кампании парфюмов Les Gourmandises Nina & Luna.Работы Аны для Nina Ricci и обложек международных изданий (Brooklyn, Time, System, New York, Life, Marie Claire и др.) стали настоящими арт-объектами и отражают новый взгляд на мир моды и искусства.На открытой лекции в БВШД Ана Штрампф расскажет об особенностях сотрудничества с крупными брендами.Лекция приурочена к открытию выставки «Nina Ricci. Во сне и наяву», которая посвящена 85-летию Модного Дома и пройдет с 26 октября до 10 декабря в Государственной галерее на Солянке.Обращаем ваше внимание, что встреча пройдет на английском языке.Вход свободный. Требуется регистрация.

Распиcание В избранное
26.10.2017 13:00 - 14:00
Нижняя Сыромятническая ул., 10с3, Москва, Россия, 105120

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия в городе «Москва»

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии