Interlight Design Academy: Световой нейромаркетинг как инструмент продаж

Interlight Design Academy: Световой нейромаркетинг как инструмент продаж

Торговое освещение - одна из наиболее передовых и динамичных областей светового дизайна. Световой нейромаркетинг изучает воздействие световой среды магазина на подсознание и эмоции покупателей. Эти знания бесценны во всех отраслях светового дизайна. В презентации анализируются результаты новейших европейских исследований оценки покупателями разных сценариев освещения магазинов. На этой основе даются практические рекомендации для выбора системы освещения для разных типов торговых интерьеров. Автор на примерах собственных работ раскрывает методику лимбического освещения по выбору параметров освещения исходя из предпочтений целевых групп покупателей. Вторая часть презентации посвящена световому брендингу, помогающему передать с помощью освещения совокупность ценностей торговых марок Авторская методика светового микробрендинга основана на создании в точке продаж световой среды, раскрывающей достоинства и особенности бренда.Спикер: Олег Юрченко, светодизайнер, специалист по освещению в ритейле, преподаватель школы светодизайна LiDS

Школа светодизайна Lighting Design School
Распиcание В избранное
09.11.2017 14:00 - 15:00
Краснопресненская наб., 14, Москва, Россия, 123100

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия в городе «Москва»

Другие мероприятия категории «лекция»

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии