Интенсив "Освещение коммерческих интерьеров"

Интенсив "Освещение коммерческих интерьеров"

Большую часть времени мы проводим в разнообразных общественных и коммерческих пространствах и интерьерах, предназначенных для коммуникации людей в составе больших или малых социальных групп, а также для прямого или косвенного получения прибыли. Перед освещением стоят задачи удачно подчеркнуть архитектуру пространства, обеспечить достаточную видимость для безопасного перемещения, выполнения определенных действий и комфортного общения, а также создать атмосферу, соответствующую назначению и статусу объекта. Кроме того, свет способен активизировать коммуникации между людьми, делая среду более открытой и активной, или свести взаимодействия к минимуму, за счет большей изолированности и пассивности световой среды. Умение применить эти навыки позволит повысить привлекательность любого пространства и его «стоимость».

В первые два дня интенсива речь пойдет не только об общих принципах построения световой среды общественных интерьеров, но и будут рассмотрены конкретные особенности освещения гостиниц и ресторанов, развлекательных и зрелищных сооружений, медицинских, спортивных и даже культовых объектов.

Следующие два дня будут посвящены офисным пространствам и бизнес центрам. Мы поговорим о том, как сделать освещение офиса не только комфортным и безопасным для зрения, но и как создать подходящие световые условия в зонах отдыха, переговоров и приема пищи. Помимо функционального освещения все большее значение приобретает свет для создания настроения и требуемых эмоций, например, для формирования необходимых ассоциаций с брендом компании. Важной задачей является повышение эффективности труда, в связи, с чем уделено внимание аспектам воздействия света на биоритмы человека, с целью помочь людям эффективно работать и отдыхать, тем самым повышая производительность труда.

В заключении мы разберем особенности освещения торговых пространств. Одна из главных задач торговли – подать товар в лучшем свете, как в прямом, так и в переносном смысле. Грамотная организация освещения заметно упрощает эту задачу, значительно увеличивая объемы продаж.

Этим не ограничивается роль света в современной торговле. Сегодня эффектное освещение привлекает внимание к торговой точке, выгодно выделяя ее из множества конкурентов, создает настроение, располагающее к совершению покупок, привлекает внимание к трендовым зонам, акциям или отдельным группам товаров. В данном курсе в сжатой форме рассматривается как общие вопросы освещения в ритейле, так и акцентируется внимание на правильном освещении различных продовольственных и непродовольственных товаров.

Так, всего за шесть дней интенсивного практикума вы освоите важнейшие аспекты освещения общественных и коммерческих интерьеров. После этой недели ваш взгляд на жизнь и ваши проекты уже никогда не будут прежними.

Преподаватели

Сергей Сизый – светодизайнер, основатель и руководитель LiDS, член международного союза светодизайнеров IALD.

Олег Юрченко - архитектор, маркетолог и светодизайнер. Выпускник и преподаватель школы светодизайна LiDS.

Ознакомиться с полной программой:

Распиcание В избранное
09.10.2017 - 12.10.2017 11:00 - 19:00
14.10.2017 - 15.10.2017 11:00 - 19:00
Лужнецкая наб., 2/4с8, Москва, Россия, 119270

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии