DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018

DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting.
Форум даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital out-of-home и Digital Signage в ритейле, а также обсудить тенденции развития рынка Digital Signage в России.
Это ключевое мероприятие индустрии цифровых конструкций в России, где можно ознакомиться с новыми решениями, обсудить последние новости и реализованные проекты, узнать о трендах и тенденциях индустрии.
-
Деловую программу
-
Выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов LED экранов, интерактивных панелей, дисплеев, технологий Digital Signage
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТУРЫ по выставочной экспозиции DIGITAL SIGNAGE для специалистов и конечных заказчиков
-
Специальные нетворкинговые мероприятия для знакомства производителей и дистрибьюторов с заказчиками
Модератор: Мария Грачева, компания Addreality
ТЕМЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:
Термин Out of Home долгое время был полным аналогом средствам информации. Внедрение цифровых технологий на билбордах и рекламных плакатах происходило в России дольше, чем на других рынках. Прорыв Digital out of Home случился с запуском programmatic платформ. Сочетание online и digital out of home, наряду с легким доступом к новым ресурсам, вдохновили многих владельцев сетей инвестировать в экраны в общественных местах. Большинство в России до сих пор indoor, но число цифровых билбордов быстро растет, особенно в сочетании с online и мобильными данными от Yandex.
Достижение рентабельности – ключевой момент для всех методов реализации розничной торговли, и требует исчерпывающих данных и аналитики. Раньше участники ритейла имели мало шансов окупить свои инвестиции в решения digital signage. Решения по аналитике широко доступны. Но большинство проектов упускают последовательную концепцию и не доносят мысль после аналитической информации.
Digital Signage на центральных стадионах. Глобальные спортивные события - прекрасная возможность для организации высококлассных мероприятий и шоу. FIFA 2018 не исключение. В рамках DSSR будут рассмотрены наиболее зрелищные digital решения лета 2018.
Пожарная безопасность и аварийные системы долгое время были полностью изолированными решениями в общественных местах, торговых центрах и офисных зданиях. Новые тенденции диктуют взаимосвязь пожарной инфраструктуры с решениями digital signage и технологиями ритейла. Дисплеи используются для аварийной эвакуации. Создание новой полностью интегрированной концепции безопасности будет рассмотрено в рамках данной секции.
-
Digital Signage для ритейла, корпораций и банковского сектора
-
Digital Signage для культурно-развлекательных объектов
Представители розничных торговых компаний, сетевых магазинов, застройщиков ТРЦ, банков, спортивных объектов, представители парков развлечений и выставочных площадок, ресторанов и кафе, профессионалы индустрии Digital Signage и DOOH, Digital агентства, операторы наружной рекламы, владельцы медиаплощадей, производители светодиодных экранов.
Отзывы
Добавить отзыв
Другие мероприятия организатора

Школа «Умного дизайна». Архитектурный кейс-марафон
Краснопресненская наб., 14, Москва, Россия, 123100

Школа "Умного дизайна" для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков
Краснопресненская наб., 14, Москва, Россия, 123100

Конференция «Digital Музей. Инновационные технологии для музейных и выставочных пространств»
Краснопресненская наб., 14, Москва, Россия, 123100
Что дает регистрация на Archinavi

Возможность добавлять
события и места в избранные

Напоминание о предстоящих
событиях

Возможность оставлять
комментарии