DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018

DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018

DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA 2018 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, Мидэкспо и Invidis Consulting.

Форум даст возможность поделиться опытом использования технологий Digital out-of-home и Digital Signage в ритейле, а также обсудить тенденции развития рынка Digital Signage в России.

Это ключевое мероприятие индустрии цифровых конструкций в России, где можно ознакомиться с новыми решениями, обсудить последние новости и реализованные проекты, узнать о трендах и тенденциях индустрии.

DIGITAL SIGNAGE SUMMIT RUSSIA ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ВЫСТАВКИ INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA И ВКЛЮЧАЕТ:

  • Деловую программу

  • Выставочную экспозицию производителей и дистрибьюторов LED экранов, интерактивных панелей, дисплеев, технологий Digital Signage

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТУРЫ по выставочной экспозиции DIGITAL SIGNAGE для специалистов и конечных заказчиков

  • Специальные нетворкинговые мероприятия для знакомства производителей и дистрибьюторов с заказчиками

Модератор: Мария Грачева, компания Addreality

ТЕМЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:

РОССИЙСКИЙ ОПЫТ PROGRAMMATIC INDOOR – СИСТЕМА ТАРГЕТИРОВАННОГО ПОДБОРА РЕКЛАМЫ

Термин Out of Home долгое время был полным аналогом средствам информации. Внедрение цифровых технологий на билбордах и рекламных плакатах происходило в России дольше, чем на других рынках. Прорыв Digital out of Home случился с запуском programmatic платформ. Сочетание online и digital out of home, наряду с легким доступом к новым ресурсам, вдохновили многих владельцев сетей инвестировать в экраны в общественных местах. Большинство в России до сих пор indoor, но число цифровых билбордов быстро растет, особенно в сочетании с online и мобильными данными от Yandex.

CUSTOMER JOURNEY В РИТЕЙЛЕ. КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КЛИЕНТА НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПОКУПКИ. ONLINE И OFFLINE ИНСТРУМЕНТЫ

Достижение рентабельности – ключевой момент для всех методов реализации розничной торговли, и требует исчерпывающих данных и аналитики. Раньше участники ритейла имели мало шансов окупить свои инвестиции в решения digital signage. Решения по аналитике широко доступны. Но большинство проектов упускают последовательную концепцию и не доносят мысль после аналитической информации.    

DIGITAL РЕШЕНИЯ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ И ЛЕДОВЫХ АРЕН. FIFA 2018

Digital Signage на центральных стадионах. Глобальные спортивные события - прекрасная возможность для организации высококлассных мероприятий и шоу. FIFA 2018 не исключение. В рамках DSSR будут рассмотрены наиболее зрелищные digital решения лета 2018.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Пожарная безопасность и аварийные системы долгое время были полностью изолированными решениями в общественных местах, торговых центрах и офисных зданиях. Новые тенденции диктуют взаимосвязь пожарной инфраструктуры с решениями digital signage и технологиями ритейла. Дисплеи используются для аварийной эвакуации. Создание новой полностью интегрированной концепции безопасности будет рассмотрено в рамках данной секции.

СЕКЦИИ:

  • Digital Signage для ритейла, корпораций и банковского сектора

  • Digital Signage для культурно-развлекательных объектов

УЧАСТНИКИ:

Представители розничных торговых компаний, сетевых магазинов, застройщиков ТРЦ, банков, спортивных объектов, представители парков развлечений и выставочных площадок, ресторанов и кафе, профессионалы индустрии Digital Signage и DOOH, Digital агентства, операторы наружной рекламы, владельцы медиаплощадей, производители светодиодных экранов.

МИДЭКСПО
Распиcание В избранное
24.10.2018 11:00 - 17:00
Краснопресненская наб., 14, Москва, Россия, 123100

Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

Другие мероприятия организатора

Что дает регистрация на Archinavi

Избранное

Возможность добавлять
события и места в избранные

Уведомления

Напоминание о предстоящих
событиях

Комментарии

Возможность оставлять
комментарии