Игра знакомит с этапами продаж; формирует коммуникативные навыки; развивает навык проведения переговоров; развивает навык стратегического мышления.
Компания: Org Biz GamesВедущая: автор игры Евгения Черкасова
Игра решает следующие задачи:— знакомит с этапами продаж;— формирует коммуникативные навыки;— развивает навык проведения переговоров;— развивает навык стратегического мышления.
Что участники получают:— отрабатывают эффективное поведение работы с клиентом;— понимают как повысить собственную эффективность в процессе продаж;— осознают важность умения слушать и слышать окружающих;— создают личный эффективный алгоритм поведения в продажах.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам.
Возможные форматы: Настольная игра. Рассчитана на взаимодействие до 10 человек (за одним столом до 5 человек). Продолжительность от 3 до 8 часов (в зависимости от поставленных задач и количества участников).
Краткое описание легенды игры: Игра «Делис» дает возможность погрузиться глубже в мир продаж. Увидеть, прочувствовать специфику продаж. Выстроить свою эффективную стратегию поведения в продажах, которая даст возможность развиваться в данном направлении. Испокон веков умение продавать еду, оружие, одежду неоднократно выручало наших предков. Все игроки входят в игру с равными ресурсами и равными по статусу – «мелкие торговцы». Задача игроков – стать купцом. Профессия купца известна еще в древней Руси, в IX-XIII веках. Купцы выделены в отдельное сословие, со своим статусом и привилегиями.
Задачи:— стать купцом;— открыть три торговых точки;— заработать как можно больше прибыли.
Ждем Вас на игре!